⚡⚡⚡
В продолжение вчерашнего поста, отвечаю на вопрос
Оля Зияфутдинова
«Я работаю на дому, занималась инд. пошивом,в контакте начала давать рекламу по ремонту джинсов,оказалось актуально, понемногу заказы есть, но не в том количестве как хотелось.
Вы,мне можете что нибудь посоветовать,как подобрать нужных клиентов и увеличить объемы? Спасибо.»
Брендирование ателье по ремонту одежды интересный и непростой процесс. В этой работе можно много что предпринять.
Немного изучив ситуацию Оли, я подобрала несколько первых шагов, которые можно предпринять прямо сейчас и повысить свою прибыль уже за ближайший отчетный месяц в вашем бизнесе.
Смотрите видео и оставляйте свои комментарии под этим постом.
И не забывайте ставить ❤ и делиться полезной информацией со своими подписчиками.
В прибыльности ателье играет много факторов,но мне кажется главное это местоположение.Если ателье находится на первом этаже,проходное место и читаемая вывеска,то заказчики будут всегда.Реклама, расценки и качество.
Альфия, я бы поменяла местами ракламу и качество. Первое на что идут люди это на качество! Второе это сроки исполнения. Если в пошиве это срок от недели-двух для лёгкой одежды, месяц-два для вечернего сложного платья, мужского костюма, пальто, то в ремонте как можно скорее! Что то по срочному, вот прям сейчас, что то завтра. Но ни в коем случае на следующей неделе. Исключение большие переделки верхней одежды.
По поводу местоположения я тоже раньше думала что это важный фактор, но как обьяснить то, что к нам едут из других районов города и из других городов? 350 км не ленятся люди проехать что бы отдать нам вещи в ремонт, что то сшить? Ценник у нас высокий.
Ольга, это работает реклама,т.е сарафанное радио)Я работала на втором этаже и на первом,но все таки первый всегда в выигрыше.
Альфия, да, мы на сарафане и статьи в глянце.
А вот по поводу первого этажа у меня поменялось мнение. Да мы на первом и поэтому я думала что к нам идут из-за того что ближе к клиенту. Но я понаблюдала за открытием ателье в другом ТЦ на первом этаже. С другими стандартами качества. Да, они вложились хорошо. Промышленное оборудование, хоть какой то дизайн. Позакрывались одно через полгода, второе через год.
Как и во все в жизни самое важное — это сознанный подход к своему делу. Ателье может находиться и на 1, и на 2, и на 10 этаже. НО, если вы сумели заинтересовать своего клиента, то он готов будет и на 10 без лифта подняться только чтобы вы с ним поработали!
Евгения, всё верно, но настоящий доход начинается тогда, когда выстроена система и люди работают)
Евгения,а если ремонты делаешь на все виды одежды,рекламу настраивать по каждой подгруппе одежды отдельно?)
Кетрин, если вы хотите быть одним ателье из многих, то продолжайте делать все подряд! по нюансам SMM — это к таргетологам!
Кетрин, цепляете на самое простое и ходовое, а уже в ателье рассказываете, что вы ещё умеете. Не вот прям готовым скриптом, а своей работой показываете. Решение классное нашли в ремонте, сделали заказ и повесили на манекен в зоне приёмки. Клиенты приходят, спрашивают это продаётся или тоже подгонка, ремонт? И вы рассказываете, что вот было так то, а мы вот это сделали. Сделали кожаную куртку, шубу или платье вечернее повесили. Но на это нужен специальный работник — мастер приёмщик. Что б не с замыленным видом быстрее быстрее отвечать, потому что заказы горят, а с улыбкой до последнего вопроса)
Очень всё подробно расписано.огромное спасибо,возьму на заметку.шью на дому и иногда теряюсь по поводу цен именно на ремонты…..
Надежда, рада, что полезно!
В ремонте выгодно работать не одной. Что бы поток был постоянный надо график работы ателье делать максимально большим без выходных и праздников. Это удобно клиенту, но в одну это не потянуть.
Ольга, одной, как показывает практика, работать можно, но очень быстро упираешься в «потолок доходов». И вот дальше надо решать: «я все сам (все криворукие, а я Д’Артаньян)» или «я хочу больше денег, известности, интересных знакомств, тусовки».
Евгения, ой, я второе))) никогда Д’Артаньяном не хотела быть)
спасибо за пост, очень полезная иформация
Наташа, а вам кто поможет?
Цену говорю выше чем обычно в два раза,чтоб отказались сами,так нет)) Соглашаются..
Наташа, значит всёравно маленькая цена на ремонт.
Евгения, учимся на чужих примерах) он нам не герой!)
Говорят-качество хорошее,вот и идут в все