8 (960) 3-777-000

dolinamod@mail.ru

Л.Комсомола, 41-409

Ульяновск, Новый город

08:00 - 17:00

Выходные: суб, воскр.

🧛‍‍‍Каждый человек неповторим!

 Гильдия портных и владельцев ателье          Обсудить

Как этим воспользоваться? 🧙‍♂👩‍⚖👩‍🚀

Сегодня поговорим о том, как продавать себя! Вот прям так в лоб и поговорим, так сказать, без купюр.

Вы открываете свое дело и вы (и только вы) являетесь человеком, который взял на себя ответственность за все, что происходит в вашем бизнесе. Это как родить ребенка🤱, пойти с ним на новоселье, а потом сваливать вину в том, что он нарисовал на новых обоях в гостях на хозяев квартиры. Согласитесь, странно! 🤦‍♀
Так вот! И в том, какие к вам приходят клиенты, как с ними общается ваш персонал, на сколько хорошо ваше ателье выполняет свою работу и что говорят про вас в СМИ – это все ваша ответственность.

Есть такое понятие, как «бренд». В переводе на русский язык «клеймо»💢, т.е. это то, с чем у потребителей ассоциируется ваш товар и услуга.
Вы себя сами заклеймили, когда открыли свое дело! Так более понятно?

И то, что несет ваше «клеймо» в головы потребителей, полностью зависит от ваших целей, стратегии ее достижения и действий, которые вы ежедневно предпринимаете. ♟🎯🎖🏆
Например, вы работаете в очень широкой нише, скажет так «для всех». У вас не определена целевая аудитория (ЦА), которую вы хотите привлечь в свое ателье.
— Что мы имеем на выходе?
— Правильно, к вам ходят все подряд (как в общественный туалет🚾👯‍♀) и никто вас особо не запоминает и сильно не ценит, т.к. «вот на соседней улице такое же серое, ничем не примечательное ателье», «мне без разницы, кто тут у вас работает – вы ж не мастера, а так – одни из многих, кто пошивает»👀, «я тоже шить умею, просто некогда этой ерундой заниматься» и тому подобное.

И чтобы вот такого в вашем бизнесе не было надо знать своих клиентов и лицо, определять их не как серую массу приходящих, а выделять каждого, подходить с душой к ним, но для этого их надо понять, описать, привлечь и удержать.

Несколько простых шагов, которые вы можете сделать прямо сейчас:
👉🏻Шаг 1. Ответьте на вопрос: Что вы продаете? Какие у вас товары и услуги? На кого они нацелены? Эти люди вам нравятся?
👉🏻Шаг 2. Найдите одного-двух людей (назовем их «Кумир»), которые работают в вашей же сфере деятельности и которые вам очень нравятся. Изучи их. Что именно вам нравится?
👉🏻Шаг 3. Ответьте на вопрос: Кто является основными пользователями вашего «Кумира»? Почему эти люди приходят к нему?
👉🏻Шаг 4. Вернитесь в свой бизнес и ответьте на вопрос: Почему эти люди не приходят ко мне или почему не остаются?
👉🏻Шаг 5. Что я могу сделать для того, чтобы влюбиться в свою ЦА и получить взаимное чувство?

Помните, что для того, чтобы ваше «клеймо» не было позорным над ним надо постоянно работать. И тогда все на что вы его будете ставить, будет приносить вам деньги💯, моральное удовлетворение, известность, радость и улыбки.👏🏻😄🤗😍

Поработайте над своим образом и над брендом своего бизнеса. Люди устали от безликого массмаркета – им нужны истории, живые люди. Кто вы? Мастер своего дела, или новатор, или безумный творец, или может человек, которые поднялся с самого дна и добился успеха?

#евгенияпетрик #ателье #индивидуальныйпошив #интернетателье #модаистиль #какоткрытьбизнес #бизнесмодель #продажи #продюссирование

🧛‍‍‍Каждый человек неповторим!

 

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.