И я стала замечать, что об этом говорю, не я одна, но и многие и многие, кто занимается швейным делом.
Почему же это становится так актуально? Зачем рядовому портному знать, как работают соц сети? Зачем учиться писать посты? И почему важно изучать маркетинг?
Гораздо ведь проще расклеить объявления и сидеть ждать, когда народ подойдет? Ведь раньше это работало, раньше так получалось !
Но, нет, в век интернет технологий, когда у каждого есть смартфон и интернет, люди не хотят сидеть в пыльной мастерской и ждать у моря погоды. И вместе с тем, как развивается внешнее пространство, идет развития и человека изнутри. Ведь портные тоже люди. И, да они хотят, тратить свое время на семью, а на ожидание непонятно чего. Пускать в свои квартиры посторонних людей. Общаться только с адекватными людьми и с теми, с кем делать это приятно, а не браться за любой заказ, лишь бы на аренду наскрести.
Итак, зачем же вам нужно принимать заказы через интернет:
1. Интернет сеть бескрайняя и дает возможность масштабироваться, количественно и качественно улучшить свою клиентскую базу.
2. С помощью сети, вы можете конкурировать не демпингом цен, а качеством креативных идей .
3. Оптимизировать общения с клиентом Они не будут мучить вас своей энергетикой.
4. Сохранение истории взаимоотношений с клиентом
5. А так же появляется, прекрасная возможность анализа вашего бизнеса во времени.
И этот список не полный. Пишите в комментариях, что я упустила? Какие еще выгоды вы видите от организации продаж через интернет?
И помните вы не работаете а занимаетесь любимым делом
Позволяет видеть себя на фоне конкуренции и анализировать над чем стоит поработать самому.
Также клиенту удобнее ориентироваться в выборе мастера и по «теме» (на какую ЦА направлена его деятельность), и по ценовой политики, и по быстрой возможности обговорить детали.