8 (960) 3-777-000

dolinamod@mail.ru

Л.Комсомола, 41-409

Ульяновск, Новый город

08:00 - 17:00

Выходные: суб, воскр.

Как вы уже заметили, в последнее время, мы все чаще и чаще говорим об интернет- ателье.

 Гильдия портных и владельцев ателье          Обсудить

И я стала замечать, что об этом говорю, не я одна, но и многие и многие, кто занимается швейным делом.

Почему же это становится так актуально? Зачем рядовому портному знать,  как работают соц сети? Зачем учиться писать посты? И почему важно изучать маркетинг?
Гораздо ведь проще расклеить объявления и сидеть ждать, когда народ подойдет? Ведь раньше это работало, раньше так получалось !

Но, нет, в век интернет технологий, когда у каждого есть смартфон и интернет, люди не хотят сидеть в пыльной мастерской и ждать у моря погоды. И вместе с тем, как развивается внешнее пространство, идет развития и человека изнутри. Ведь портные тоже люди. И, да они хотят, тратить свое время на семью, а на ожидание непонятно чего. Пускать в свои квартиры посторонних людей. Общаться только с адекватными людьми и с теми, с кем делать это приятно, а не браться за любой заказ, лишь бы на аренду наскрести.

Итак, зачем же  вам нужно принимать заказы через интернет:  

1. Интернет сеть бескрайняя и дает возможность масштабироваться, количественно и качественно улучшить свою  клиентскую базу. 
2.  С помощью сети, вы можете конкурировать  не демпингом цен, а качеством креативных идей .
3. Оптимизировать  общения с клиентом Они не будут мучить вас своей энергетикой.
4. Сохранение истории взаимоотношений с клиентом 
5. А так же появляется, прекрасная возможность анализа вашего бизнеса во времени. 

И этот список не полный. Пишите в комментариях, что я упустила? Какие еще выгоды вы видите от организации продаж через интернет?

 И помните вы не работаете а занимаетесь любимым делом

Как вы уже заметили, в последнее время, мы все чаще и чаще говорим об интернет- ателье.

 

Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Аватар Наталья Цымбал:

    Позволяет видеть себя на фоне конкуренции и анализировать над чем стоит поработать самому.
    Также клиенту удобнее ориентироваться в выборе мастера и по «теме» (на какую ЦА направлена его деятельность), и по ценовой политики, и по быстрой возможности обговорить детали.

    Ответить

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.